КАЗМЕТРОЛОГИЯАККРЕДИТОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯПОВЕРКА СЧЕТЧИКОВ ВОДЫ В КАЗАНИ



поверка осуществляется с 8:00 до 20:00 (Ежедневно)
290-75-25

поверка счетчиков воды цена
ООО "Казметрология" предоставляет жителям города, услугу по поверке приборов учета расхода воды (водосчетчиков). Поверка проходит у вас дома - не снимая счетчик воды с водопроводной трубы и не нарушая пломбу на счетчике, посредством «Поверочной мобильной установки «УПСЖ-3ПМ».
Согласно правовым нормам законодательства данная Услуга по поверке водосчетчиков регламентируется Постановлением Правительства России №354 от 6 мая 2011 г. "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", а также Федеральным Законом Российской Федерации №102 от 26.06.2008 г. «Об обеспечении единства измерений».
Важно отметить, что счетчик воды является - средством измерения, находящимся под государственным контролем обеспечения единства измерений. Счетчик воды имеет межповерочный интервал, который для счетчиков воды в среднем составляет: на водомер холодной воды шесть лет, горячей воды - четыре года. Однако, с недавнего времени, многие производители водяных счетчиков устанавливают межповерочный интервал уже по шесть лет и на счетчик установленный на системе ХВС и на счетчик установленный на - ГВС. Изменять межповерочный интервал, установленный заводом производителем и утвержденный РОССТАНДАРТ никто не имеет права, ни в большую сторону, ни в меньшую!
Обращаем Ваше внимание, что контроль за техническо-исправным состоянием расходомера, а также соблюдением сроков межповерочного интервала и своевременным проведением поверки счетчиков воды, обязанность собственника жилья, соответственно и оплата услуги по поверке счетчика проводится за свой счет.
в кратце по услуге
Повсеместно в Татарстане растет число жителей, установивших и использующих для учета потребляемых ресурсов, различных счетчиков, в том числе и водосчетчиков. Обосновано это тем, что люди желают экономить на расходе. В дополнении к индивидуальной инициативе граждан, уже внедряются программы по плановой повсеместной установке счетчиков. Это происходит по причине роста стоимости этих ресурсов, то есть населению уже не выгодно оплачивать услуги по нормативам (утвержденным нормам) и люди стремятся снизить свои расходы на жилищно-коммунальные услуги путем оплаты не по нормативам, а по реальному расходу.
Кроме существенной экономии, с установкой счетчика возникают и обязанности по его обслуживанию, которое сводится к периодической его поверке. Поверку необходимо проводить регулярно, каждый раз по истечению определенного временного промежутка (межповерочного интервала). Межповерочный интервал определяется заводом изготовителем счетчика и может различаться для счетчиков холодной и горячей воды. Для того чтобы произошла поверка счетчиков холодной воды, ровно, как и поверка счетчиков горячей воды, необходимо заказать услугу у специализированной коммерческой организации, которая должна быть аккредитована на данный вид поверки. Проверить на подлинность соответствующих документов у организации осуществляющую поверку можно провести через сервис государственного реестра аккредитованных лиц.
Примеры счетчиков, не прошедших визуальный контроль:
Существует множество методов-методик проведения поверки, все они регламентированы определенными процедурами. В свои очередь методики поверки можно разделить на две группы: первая - это поверка счетчика воды на стационарной установке, то есть ваш водомер нужно снять, отнести в лабораторию и оставить, там на стационарной установке его поверят и выдадут заключение о дальнейшей пригодности или непригодности, для потребителя такой метод не очень удобен, потому что нужно демонтировать водосчетчик, сообщить об этом в управляющую компанию, отнести и оставить счетчик в лабораторию где проводится поверка, после поверки при заключении, что счетчик признан годным, установить его обратно и опломбировать, все это получается затратно как в денежном исчислении, заплатить нужно за саму поверку, а также еще и слесарю в первый раз за снятие счетчика и во второй раз за его обратную установку, так и по времени, обычно на все процедуры уходит от двух дней до недели. Все гораздо проще когда поверка происходит у вас дома в вашем присутствии не снимая счетчик и не нарушая пломбу УК, поверка проводится с помощью специального переносного поверочного оборудования и на данный момент регламентируется методикой поверки МИ 1592-2015, такой метод можно условно обозначить - метод оперативной проверки, который длится в среднем 60 минут.
В случае наступления времени прохождения поверки и вы выбираете надежную компанию, которая предоставляет услугу по поверке водяных счетчиков по критериям – законно (есть аккредитация на данную сферу деятельности), быстро, качественно – доверьте свою проблему казанской метрологической службе «Казметрология», обратившись в офис компании или по телефону 8(917)2205577. Наши операторы, проконсультируют вас по вопросам, касающимся поверки водосчетчиков, помогут сделать выбор в пользу той или иной процедуры поверки, согласуют удобное для вас время проведения поверки специалистом метрологом, у оператора вы также можете получить консультацию о целесообразности проведения поверки или полной замене счетчика воды, если счетчик воды отработал двенадцать и более лет, то он подлежит обязательной замене, замена также обязательна если на счетчике обнаружены существенные механические повреждения прямо влияющие на результаты его измерений.
Основной вид деятельности компании «Казметрология» - Поверка водных счетчиков, в городе Казань и прилегающих районах.
В чем заключается услуга по ПОВЕРКЕ счетчиков воды в городе Казань без снятия водомера, предоставляемая Казанской метрологической службой «Казметрология»:
Преимущества компании «Казметрология», по которым вы можете сделать свой выбор:
Вас заинтересовала услуга поверки счетчиков воды?
Обращайтесь прямо сейчас!
Телефон: +7(843) 290-75-25 или +7-917-220-55-77
В городе Казань, да сейчас в целом и во всей Республике Татарстан, у населения пользуется большой популярностью услуга по поверке водосчетчиков. Большая востребованность в поверке счетчиков возникла сравнительно недавно, несмотря на то, что сама услуга существует уже долгое время и появилась практически вместе с появлением самих счетчиков. Хотя раньше Поверку счетчиков предпочитали не делать и даже не знали, что есть такая процедура, а причиной этому способствовали несколько причин - раньше для Поверки счетчика, прибор нужно было снять и доставить в специализированный центр, где находилась стационарная поверочная установка, на которой и поверялся счетчик. Но процедура эта хлопотная – нужно было перекрыть «стояк» для демонтажа счетчика, т.е. остаться без воды на определенное время - обычно 2-3 дня, распломбировать и снять счетчик, для этого требовался слесарь и представитель ТСЖ или Водоканала или Управляющей кампании, далее доставить его на поверку, обычно это городской ЦСМ (Центр сертификации и метрологии), там естественно очередь, потом опять приехать за счетчиком и за результатом, а результат был не всегда положительный, конечно же не все счетчики проходят поверку. Поэтому проще было счетчик просто поменять на новый, тем более тогда счетчики по цене были сравнимы с ценой самой услуги по поверке водосчетчиков. Но совсем относительно недавно появились новые методики поверки водосчетчиков (МИ 1592-99, и уже на смену новая - МИ 1592-2015) и мобильные переносные поверочные установки («УПСЖ 3ПМ», «Каскад 2П», «ВПУ-Энерго», «Пролив» и др.), позволяющие поверять счетчики воды в месте их эксплуатации, не снимая счетчик, не нарушая пломбу. То есть процедура поверки для собственника счетчика максимально упростилась, теперь ему нужно только позвонить в организацию, которая во-первых имеет аккредитацию в данной области и второе данную услугу представляет, в нашем городе Казань этим двум критериям отвечает как раз наша организации «Казметрология» - Аттестат аккредитации № RA.RU.310631 выданный 09.04.2015 года Федеральной службой по аккредитации «Росаккредитация», подтверждающую информацию действительности «Аттестата аккредитации» всегда можно проверить на сайте ФС Росаккредитации, в разделе «Реестр аккредитованных лиц». Позвонив по номеру 8(843)290-75-25, Вы можете заказать данную услугу в удобное для вас время и в любой день недели в том числе и в выходные, это сделано для максимального вашего удобства. Наши специалисты имеют большой практический опыт проведения поверки, поверка проводится в строгом соответствии с новой методикой поверки МИ 1592-2015, на аттестованном оборудовании. При любом результате Поверки, будь то положительный, когда водосчетчик исправен или отрицательный, когда – неисправен, обратившиеся к нам клиенты остаются довольны, потому что они получают результат на который рассчитывают, то есть, они всегда дозвонятся до нашего оператора, метролог придет в строго указанный день и час, все подробно объяснит и покажет, предоставит все необходимые документы - Акт, Свидетельство о поверке или Извещение о непригодности, копию Аттестата аккредитации. И даже в тех случаях, когда счетчик оказывается Не годен клиенты не расстраиваются, потому что во-первых с нашими поверителями-метрологами действительно приятно общаться, а во-вторых наш специалист всегда объясняет и показывает, по какой причине счетчик признан негодным и клиент понимает почему все-таки необходимо заменить счетчик, и не только с юридической стороны – по закону негодный счетчик подлежит замене и показания с него не принимаются, но и с моральной точки зрения, ведь неисправные счетчики дают не правильные показания и чаще всего занижают реальный расход потребляемой воды, а это потом ложится на соседей в большом многоквартирном доме, и с материальной точки – ведь «жизнь» неисправного счетчика, который занижает показания обычно коротка, от месяца до полугода, в особенности на горячей воде, т.е. через полгода в большинстве случаев счетчик вообще «остановится» и его все равно придется заменить, а водомер который завышает показания, такие тоже довольно часто встречаются, вообще то говоря - «ворует» деньги из вашего бюджета и его тоже необходимо незамедлительно поменять. Все эти нюансы и разъяснит наш поверитель и в зависимости от результата поверки выпишет те или иные документы. В чем же заключается поверка счетчика воды? Если не вдаваться в тонкости и не пересказывать всю Методику поверки, остановимся на основных этапах поверки. Первый – это визуальный осмотр самого счетчика – счетчик не должен иметь механические повреждения, не должен быть запотевшим, протекающим, информация со счетчика (номер, показания, дата) должна быть хорошо видна – бывает, что счетчик протерли «сильным» очищающим средством и табло потеряло свою прозрачность (счетчик можно протирать влажной тряпкой смоченной только водой). Встречаются случаи, когда водяной счетчик установлен неправильно: установлен против потока, и крутит в обратную сторону, показания счетчика не увеличиваются а уменьшаются, такое происходит из-за невнимательности установщика или его полной проф.непригодности; или температура воды при которой разрешена эксплуатации счетчика не соответствует, диапазону температуры в которой водосчетчик может эксплуатироваться, для примера – счетчик холодной воды установлен в системе ГВС, что категорически недопустимо, так температура эксплуатации счетчиков ХВС должна осуществляться в пределах 5-40 градусов, в системе ГВС температура воды может подниматься значительно выше. Если хоть один из этих признаков присутствует счетчик признается не годным. Следующим этапом после осмотра, поверитель приступает к монтажу поверочной установки к системе вашего водоснабжения, а по-простому к крану вашего смесителя подключается поверительная установка и начинается следующий этап поверки. Согласно методики счетчик воды поверяют в трех режимах «Минимальном», «Переходном» и «Наибольшем», и также проверяют «Порог чувствительности», каждый режим обозначает скорость потока воды, при котором поверочной установкой выявляется погрешность счетчика, и если выявленная относительная погрешность счетчика не превышает пределов, заданных производителем счетчика, параметров, то счетчик признается Годным, в противном случае если хоть в одном из режимов счетчик «врет», то водомер признается Не годным. По результату поверки выписываются все необходимые документы. Суть поверки водяных счетчиков, заключается в том, чтобы выявить исправен счетчик или не исправен. Профессионализм, опыт и строгое соответствие требованиям Методики поверки, позволяют нам с гордостью заявлять, что мы отвечаем за каждый счетчик, прошедший через руки наших метрологов, поэтому нам доверяет МУП Водоканал г. Казани, все Управляющие компании нашего города (УК ЖКХ «Авиастроительного района», УК «Вахитовского района», УК «Заречье», УК ЖКХ «Московского района», УК «Уютный дом», УК ЖКХ «Приволжского района», УК «Азино-1», УК РЖУ «Советского района», УК ЖКХ «Дербышки», УК «Жилище и комфорт» и другие УК и многочисленные ТСЖ города.